Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Якиманская Ирина Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T08:41:16Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T08:41:16Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110008 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что педагоги обладают уровнем инновационного по-тенциала ниже среднего, ориентируются на свои предметные знания, личность учащегося, а не на творчество в образовательном процессе. Соответственно для школьников важна личность учителя, очень сложно происходит интеграция знаний основного и дополнительного образования. Такие условия создают риски для психологической безопасности образовательной среды. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | безопасность образовательной среды | ru_RU |
dc.subject | инновационный потенциал | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | учебные мотивы | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 262-268 |