Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Комарова Сания Саликовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T08:05:33Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T08:05:33Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109982 | |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты сравнительного анализа эмоционально-го интеллекта у учителей с различным уровнем тревожности. Сформулиро-ваны направления психологической работы с педагогами. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | понимание эмоций | ru_RU |
dc.subject | управление эмоциями | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная экспрессия | ru_RU |
dc.subject | ситуативная и личностная тревожность | ru_RU |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 133-138 |