Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧИТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Комарова Сания Саликовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-16T08:05:33Z
dc.date.available 2017-03-16T08:05:33Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109982
dc.description.abstract В статье приведены результаты сравнительного анализа эмоционально-го интеллекта у учителей с различным уровнем тревожности. Сформулиро-ваны направления психологической работы с педагогами. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Психология состояний ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject понимание эмоций ru_RU
dc.subject управление эмоциями ru_RU
dc.subject эмоциональная экспрессия ru_RU
dc.subject ситуативная и личностная тревожность ru_RU
dc.title ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 133-138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика