dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Комарова Сания Саликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-16T08:05:33Z |
|
dc.date.available |
2017-03-16T08:05:33Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109982 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты сравнительного анализа эмоционально-го интеллекта у учителей с различным уровнем тревожности. Сформулиро-ваны направления психологической работы с педагогами. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
понимание эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
управление эмоциями |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная экспрессия |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативная и личностная тревожность |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
133-138 |
|