dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корнеева Светлана Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колесникова Ольга Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-16T08:05:11Z |
|
dc.date.available |
2017-03-16T08:05:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109981 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ процесса становления регуляторного опыта детей в старшем дошкольном возрасте. Показано, что саморегуляция учебной деятельности лежит в основе общей способности к учению, и является необходимым условием формирования этой способности. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации воспитательной и учебной деятельности, а так же при реализации принципов дифференцированного обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
произвольная активность человека |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
личностные особенности |
ru_RU |
dc.title |
СТАНОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНЕТОВ РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
128-133 |
|