Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Корнеева Светлана Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Колесникова Ольга Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T08:05:11Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T08:05:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109981 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ процесса становления регуляторного опыта детей в старшем дошкольном возрасте. Показано, что саморегуляция учебной деятельности лежит в основе общей способности к учению, и является необходимым условием формирования этой способности. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации воспитательной и учебной деятельности, а так же при реализации принципов дифференцированного обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | произвольная активность человека | ru_RU |
dc.subject | регуляторный опыт | ru_RU |
dc.subject | личностные особенности | ru_RU |
dc.title | СТАНОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНЕТОВ РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 128-133 |