Электронный архив

СТАНОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНЕТОВ РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корнеева Светлана Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Колесникова Ольга Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-16T08:05:11Z
dc.date.available 2017-03-16T08:05:11Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109981
dc.description.abstract В статье представлен анализ процесса становления регуляторного опыта детей в старшем дошкольном возрасте. Показано, что саморегуляция учебной деятельности лежит в основе общей способности к учению, и является необходимым условием формирования этой способности. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации воспитательной и учебной деятельности, а так же при реализации принципов дифференцированного обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Психология состояний ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject произвольная активность человека ru_RU
dc.subject регуляторный опыт ru_RU
dc.subject личностные особенности ru_RU
dc.title СТАНОВЛЕНИЕ КОМПОНЕНЕТОВ РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 128-133


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика