Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Корнеева Светлана Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гребнева Виктория Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T08:00:12Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T08:00:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109976 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что использование метода художественно-педагогической драматургии на уроках мировой художественной культуры способствует эмоциональной включенности учащихся в процесс усвоения учебного материала, которая в свою очередь может повысить качество усвоения учебного материала. Полученные данные могут быть использованы в целях оптимизации учебной деятельности, при реализации принципов дифференцированного обучения, а так же при проведении занятий по развитию и совершенствованию творческих способностей учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное состояние | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная вовлеченность учащихся | ru_RU |
dc.subject | художественно-педагогическая драматургия | ru_RU |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 94-100 |