Kazan Federal University Digital Repository

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корнеева Светлана Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Гребнева Виктория Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-16T08:00:12Z
dc.date.available 2017-03-16T08:00:12Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109976
dc.description.abstract В статье показано, что использование метода художественно-педагогической драматургии на уроках мировой художественной культуры способствует эмоциональной включенности учащихся в процесс усвоения учебного материала, которая в свою очередь может повысить качество усвоения учебного материала. Полученные данные могут быть использованы в целях оптимизации учебной деятельности, при реализации принципов дифференцированного обучения, а так же при проведении занятий по развитию и совершенствованию творческих способностей учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Психология состояний ru_RU
dc.subject эмоциональное состояние ru_RU
dc.subject эмоциональная вовлеченность учащихся ru_RU
dc.subject художественно-педагогическая драматургия ru_RU
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 94-100


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics