dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корнеева Светлана Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гребнева Виктория Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-16T08:00:12Z |
|
dc.date.available |
2017-03-16T08:00:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109976 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что использование метода художественно-педагогической драматургии на уроках мировой художественной культуры способствует эмоциональной включенности учащихся в процесс усвоения учебного материала, которая в свою очередь может повысить качество усвоения учебного материала. Полученные данные могут быть использованы в целях оптимизации учебной деятельности, при реализации принципов дифференцированного обучения, а так же при проведении занятий по развитию и совершенствованию творческих способностей учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная вовлеченность учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-педагогическая драматургия |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
94-100 |
|