Электронный архив

ФАКТОРЫ НАПРЯЖЁННОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Величковская Софья Борисовна ru_RU
dc.contributor.author Гребенникова Татьяна Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-16T07:57:01Z
dc.date.available 2017-03-16T07:57:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109972
dc.description.abstract В статье рассматриваются факторы повышенной напряжённости в учебной и практической деятельности студентов медицинских специальностей в зависимости от этапа обучения. Установлено, что на каждом курсе обучения на первый план выходят различные стресс-факторы. Полученные данные указывают на особенности испытываемых затруднений в зависимости от этапа подготовки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Психология состояний ru_RU
dc.subject учебный стресс; стресс-фактор; медицинское образование; информационный стресс; субъективный образ затруднений ru_RU
dc.title ФАКТОРЫ НАПРЯЖЁННОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 72-77


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика