Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Величковская Софья Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гребенникова Татьяна Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T07:57:01Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T07:57:01Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109972 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются факторы повышенной напряжённости в учебной и практической деятельности студентов медицинских специальностей в зависимости от этапа обучения. Установлено, что на каждом курсе обучения на первый план выходят различные стресс-факторы. Полученные данные указывают на особенности испытываемых затруднений в зависимости от этапа подготовки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | учебный стресс; стресс-фактор; медицинское образование; информационный стресс; субъективный образ затруднений | ru_RU |
dc.title | ФАКТОРЫ НАПРЯЖЁННОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 72-77 |