dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Величковская Софья Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гребенникова Татьяна Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-16T07:57:01Z |
|
dc.date.available |
2017-03-16T07:57:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109972 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются факторы повышенной напряжённости в учебной и практической деятельности студентов медицинских специальностей в зависимости от этапа обучения. Установлено, что на каждом курсе обучения на первый план выходят различные стресс-факторы. Полученные данные указывают на особенности испытываемых затруднений в зависимости от этапа подготовки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний |
ru_RU |
dc.subject |
учебный стресс; стресс-фактор; медицинское образование; информационный стресс; субъективный образ затруднений |
ru_RU |
dc.title |
ФАКТОРЫ НАПРЯЖЁННОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
72-77 |
|