Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алексеева Екатерина Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T07:52:10Z | |
dc.date.available | 2017-03-16T07:52:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109968 | |
dc.description.abstract | В статье представляются результаты исследования имплицитного компонента ассоциативного уровня репрезентации психических состояний, проведенного при помощи методики Имплицитного ассоциативного теста (ИАТ). Описываются закономерности и особенности имплицитного ассоциирования состояний тупости, озарения с ситуациями учебной деятельности лекции и экзамена. По результатам ассоциативного соотнесения стимулов с целевыми понятиями выделены и проанализированы правильно выполненные задания в тесте, определено среднее время их выполнения. Описаны количественные и качественные имплицитные связи в контексте взаимоотношений "учебная ситуация - психическое состояние". Обнаружено, что психические состояния имплицитно связаны с ситуациями жизнедеятельности. Ситуация экзамена наиболее выражено связана имплицитно с психическим состоянием озарения. Средний процент допущенных в ходе эксперимента ошибок составил 8,86. Эмпирические результаты исследования имплицитных компонентов ассоциативного уровня ментальной репрезентации психических состояний вносят вклад в построение единой теоретической модели представлений о психических состояниях, описание их содержания и реконструкцию их структурной организации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний | ru_RU |
dc.subject | ментальная репрезентация | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | ИАТ | ru_RU |
dc.subject | имплицитные ассоциации | ru_RU |
dc.subject | ситуации учебной деятельности | ru_RU |
dc.title | ИМПЛИЦИТНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ СИТУАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 29-35 |