Электронный архив

Оригами как компонент развития новой этики отношений с детьми особой заботы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шашина Татьяна Борисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T10:35:06Z
dc.date.available 2017-02-07T10:35:06Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109609
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы воспитания ребенка особой заботы, занятия оригами как процесс творческой самореализации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject оригами ru_RU
dc.subject сказкотерапия ru_RU
dc.subject игротерапия ru_RU
dc.subject арт-терапия ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.title Оригами как компонент развития новой этики отношений с детьми особой заботы ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.18
dc.description.pages 211-213


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика