dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шашина Татьяна Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T10:35:06Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T10:35:06Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109609 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы воспитания ребенка особой заботы, занятия оригами как процесс творческой самореализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
оригами |
ru_RU |
dc.subject |
сказкотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
игротерапия |
ru_RU |
dc.subject |
арт-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Оригами как компонент развития новой этики отношений с детьми особой заботы |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.18 |
|
dc.description.pages |
211-213 |
|