Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чалдаева Наталья Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Халикова Наталья Габдулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T09:13:04Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T09:13:04Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109599 | |
dc.description.abstract | В современном образовательном процессе для изменения мотивации познавательной деятельности школьников необходимы новые учебные технологии и методы обучения, способные дать новый толчок для повышения заинтересованности учащихся и увеличения их познавательного потенциала. Есть дети с легкими отклонениями в психофизическом развитии, что не может не сказываться на процессе обучения их в общеобразовательной школе. В решении данной задачи существенную роль и значение должно приобрести системное приобщение детей к различным видам искусства и в частности, музыке, которая по природе своей обладает коррекционными и полифункциональными свойствами. Музыка - это исключительное средство психофизического воздействия, ключ к сердцу и душе ребенка. Трудно переоценить воспитательную функцию музыки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | личностное становление | ru_RU |
dc.title | Формы и методы активизации мотивационной сферы учащихся детской музыкальной школы на современном этапе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 185-189 |