dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чалдаева Наталья Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халикова Наталья Габдулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T09:13:04Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T09:13:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109599 |
|
dc.description.abstract |
В современном образовательном процессе для изменения мотивации познавательной деятельности школьников необходимы новые учебные технологии и методы обучения, способные дать новый толчок для повышения заинтересованности учащихся и увеличения их познавательного потенциала. Есть дети с легкими отклонениями в психофизическом развитии, что не может не сказываться на процессе обучения их в общеобразовательной школе. В решении данной задачи существенную роль и значение должно приобрести системное приобщение детей к различным видам искусства и в частности, музыке, которая по природе своей обладает коррекционными и полифункциональными свойствами. Музыка - это исключительное средство психофизического воздействия, ключ к сердцу и душе ребенка. Трудно переоценить воспитательную функцию музыки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
личностное становление |
ru_RU |
dc.title |
Формы и методы активизации мотивационной сферы учащихся детской музыкальной школы на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
185-189 |
|