dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Минеева Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щепина Светлана Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T09:11:51Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T09:11:51Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109597 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается сущность одаренности и понятие "одаренный ребенок". Также рассмотрены признаки, отличающие одаренных детей от сверстников. Выявлена специфика работы педагога с одаренными детьми. Приведены методы и формы работы с данной категорией детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
уровень развития одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
признаки одаренного ребёнка |
ru_RU |
dc.subject |
методы и формы работы с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.title |
Формы и методы работы с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
123-125 |
|