Электронный архив

Переживание психологического времени подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Карабутина Татьяна Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T08:57:17Z
dc.date.available 2017-02-07T08:57:17Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109592
dc.description.abstract В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения таким понятиям как психологическое время, трудная жизненная ситуация и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; представлены результаты экспериментального исследования с целью изучения особенностей переживания психологического времени у подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject психическое здоровье человека ru_RU
dc.subject трудная жизненная ситуация ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject экспериментальное исследование ru_RU
dc.title Переживание психологического времени подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.072
dc.description.pages 100-104


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика