Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карабутина Татьяна Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:57:17Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:57:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109592 | |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения таким понятиям как психологическое время, трудная жизненная ситуация и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; представлены результаты экспериментального исследования с целью изучения особенностей переживания психологического времени у подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | психическое здоровье человека | ru_RU |
dc.subject | трудная жизненная ситуация | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | экспериментальное исследование | ru_RU |
dc.title | Переживание психологического времени подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.072 | |
dc.description.pages | 100-104 |