dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карабутина Татьяна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:57:17Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:57:17Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109592 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы даны определения таким понятиям как психологическое время, трудная жизненная ситуация и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; представлены результаты экспериментального исследования с целью изучения особенностей переживания психологического времени у подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
психическое здоровье человека |
ru_RU |
dc.subject |
трудная жизненная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальное исследование |
ru_RU |
dc.title |
Переживание психологического времени подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.072 |
|
dc.description.pages |
100-104 |
|