Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гутник Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:47:03Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:47:03Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109588 | |
dc.description.abstract | В работе представлены теоретические данные, которые раскрывают направления деятельности объединений физкультурно-спортивного направления в учреждениях дополнительного образования детей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | гуманистический подход к образованию | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные потребности | ru_RU |
dc.subject | формы и методы педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | ценность дополнительного образования | ru_RU |
dc.subject | оценка образовательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | специфика занятий в объединениях | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные качества | ru_RU |
dc.subject | создание атмосферы делового общения | ru_RU |
dc.subject | позитивные отношения | ru_RU |
dc.subject | доброжелательность | ru_RU |
dc.subject | взаимопомощь детей | ru_RU |
dc.title | Саморазвитие и самореализация ребенка в спортивных объединениях УДО | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.1 | |
dc.description.pages | 64-68 |