dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гутник Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:47:03Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:47:03Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109588 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены теоретические данные, которые раскрывают направления деятельности объединений физкультурно-спортивного направления в учреждениях дополнительного образования детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистический подход к образованию |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
ценность дополнительного образования |
ru_RU |
dc.subject |
оценка образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
специфика занятий в объединениях |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные качества |
ru_RU |
dc.subject |
создание атмосферы делового общения |
ru_RU |
dc.subject |
позитивные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
доброжелательность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимопомощь детей |
ru_RU |
dc.title |
Саморазвитие и самореализация ребенка в спортивных объединениях УДО |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.1 |
|
dc.description.pages |
64-68 |
|