dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назипова Гульнара Хамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:31:34Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:31:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109578 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается сущность таких понятий как: "дети с ограниченными возможностями здоровья", "адаптация", "инклюзивное образование". Раскрывается роль семьи и школы в адаптации детей с ОВЗ в массовых школах. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Роль семьи и школы в адаптации ребенка с овз к обучению в условиях его инклюзии в массовой школе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
135-138 |
|