Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Назипова Гульнара Хамитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:31:34Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:31:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109578 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается сущность таких понятий как: "дети с ограниченными возможностями здоровья", "адаптация", "инклюзивное образование". Раскрывается роль семьи и школы в адаптации детей с ОВЗ в массовых школах. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | дети с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.title | Роль семьи и школы в адаптации ребенка с овз к обучению в условиях его инклюзии в массовой школе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 135-138 |