Электронный архив

Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Касимова Рамиля Шамилевна ru_RU
dc.contributor.author Савина Александра Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T08:05:34Z
dc.date.available 2017-02-07T08:05:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109564
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные положения концепции инклюзивного образования, которая обеспечивает доступ детям с особыми образовательными потребностями к качественному обучению путем организации общеобразовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности таких детей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject инклюзия ru_RU
dc.subject концепция инклюзивного обучения ru_RU
dc.subject дети со специальными образовательными потребностями ru_RU
dc.title Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018
dc.description.pages 152-155


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика