dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Савина Александра Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:05:34Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:05:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109564 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные положения концепции инклюзивного образования, которая обеспечивает доступ детям с особыми образовательными потребностями к качественному обучению путем организации общеобразовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности таких детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
концепция инклюзивного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дети со специальными образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.title |
Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
152-155 |
|