| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
| dc.contributor.author | Савина Александра Андреевна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:05:34Z | |
| dc.date.available | 2017-02-07T08:05:34Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109564 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные положения концепции инклюзивного образования, которая обеспечивает доступ детям с особыми образовательными потребностями к качественному обучению путем организации общеобразовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности таких детей. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
| dc.subject | инклюзия | ru_RU |
| dc.subject | концепция инклюзивного обучения | ru_RU |
| dc.subject | дети со специальными образовательными потребностями | ru_RU |
| dc.title | Суть и основные положения концепции инклюзивного обучения лиц со специальными образовательными потребностями | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 37.018 | |
| dc.description.pages | 152-155 |