Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Полоскина Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Данковцев Олег Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:04:59Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T08:04:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109563 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются социальная и психолого-педагогическая характеристики семей мигрантов, в том числе учащихся мигрантов, трудности их адаптации в инокультурной среде. Обосновывается необходимость оказания социально-педагогической поддержки ребенка мигранта в условиях общеобразовательной школы. Данная поддержка предполагает несколько направлений помощи семьям мигрантов и должна осуществляться специалистами разных профилей в тесном взаимодействии и сотрудничестве с учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры, а также правоохранительных органов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
dc.subject | мигрант | ru_RU |
dc.subject | учащийся мигрант | ru_RU |
dc.subject | помощь | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.title | Социально-педагогическая поддержка учащихся мигрантов в условиях общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 364.044 | |
dc.description.pages | 149-152 |