dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Полоскина Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данковцев Олег Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:04:59Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:04:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109563 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются социальная и психолого-педагогическая характеристики семей мигрантов, в том числе учащихся мигрантов, трудности их адаптации в инокультурной среде. Обосновывается необходимость оказания социально-педагогической поддержки ребенка мигранта в условиях общеобразовательной школы. Данная поддержка предполагает несколько направлений помощи семьям мигрантов и должна осуществляться специалистами разных профилей в тесном взаимодействии и сотрудничестве с учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры, а также правоохранительных органов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
помощь |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.title |
Социально-педагогическая поддержка учащихся мигрантов в условиях общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
364.044 |
|
dc.description.pages |
149-152 |
|