dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Невзорова Гульнара Масгутовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:04:24Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:04:24Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109562 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме социокультурной адаптации детей ближнего зарубежья мигрантов . Автор связывает этот процесс с компетентностью психологов и педагогов. Подчеркивается, что для детей мигрантов необходим такой межкультурный контакт как интеграция, т. е. сохранение мигрантом своей культурной идентичности при объединении в единое сообщество на новом значимом основании. Автор обращает внимание на необходимость психологического сопровождения интеграции и социокультурной адаптации детей мигрантов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
языковые и психологические проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
многонациональный коллектив |
ru_RU |
dc.title |
Создание условий социокультурной адаптации
детей-мигрантов в поликультурном регионе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
138-141 |
|