Электронный архив

Сущность и содержание инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Касимова Рамиля Шамилевна ru_RU
dc.contributor.author Ларина Юлия Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-02-07T08:03:48Z
dc.date.available 2017-02-07T08:03:48Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109561
dc.description.abstract в данной статье рассматривается сущность и содержание понятия "инклюзивное образование", "воспитание детей с ОВЗ". Раскрыты основные принципы инклюзивного образования, анализируются основные проблемы реализации инклюзивного образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject дети с ОВЗ ru_RU
dc.subject принципы инклюзивного образования ru_RU
dc.title Сущность и содержание инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.035
dc.description.pages 117-119


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика