| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
| dc.contributor.author | Ларина Юлия Валерьевна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2017-02-07T08:03:48Z | |
| dc.date.available | 2017-02-07T08:03:48Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109561 | |
| dc.description.abstract | в данной статье рассматривается сущность и содержание понятия "инклюзивное образование", "воспитание детей с ОВЗ". Раскрыты основные принципы инклюзивного образования, анализируются основные проблемы реализации инклюзивного образования. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей | ru_RU |
| dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
| dc.subject | воспитание | ru_RU |
| dc.subject | дети с ОВЗ | ru_RU |
| dc.subject | принципы инклюзивного образования | ru_RU |
| dc.title | Сущность и содержание инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 371.035 | |
| dc.description.pages | 117-119 |