dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ларина Юлия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T08:03:48Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T08:03:48Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109561 |
|
dc.description.abstract |
в данной статье рассматривается сущность и содержание понятия "инклюзивное образование", "воспитание детей с ОВЗ". Раскрыты основные принципы инклюзивного образования, анализируются основные проблемы реализации инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Социально-педагогические технологии работы с различными категориями детей |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
принципы инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и содержание инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.035 |
|
dc.description.pages |
117-119 |
|