Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Гульнара Расиховна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T07:15:12Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T07:15:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109545 | |
dc.description.abstract | В статье определены эффективные аспекты реализации принципа-дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка. Основные результаты, представленные в статье, будут способствовать решению задачи создания методических условий формирования языковой компетенции студентов в процессе обучения наречиям татарского языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | морфология | ru_RU |
dc.subject | языковая компетенция | ru_RU |
dc.subject | обучение родному языку | ru_RU |
dc.subject | наречие | ru_RU |
dc.title | ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ И ЗНАЧЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МОРФОЛОГИИ РОДНОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 421-424 |