dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Гульнара Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-02-07T07:15:12Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T07:15:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109545 |
|
dc.description.abstract |
В статье определены эффективные аспекты реализации принципа-дифференцирования языковых явлений и значений при обучении морфологии родного языка. Основные результаты, представленные в статье, будут способствовать решению задачи создания методических условий формирования языковой компетенции студентов в процессе обучения наречиям татарского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение родному языку |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.title |
ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ И ЗНАЧЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МОРФОЛОГИИ РОДНОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
421-424 |
|