Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дубровина Маргарита Эмильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T12:22:14Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T12:22:14Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109420 | |
dc.description.abstract | Достижения любой фундаментальной науки могут и должны служить конкретным прикладным целям. Так, результаты исследований по теоре-тической грамматике могут иметь применение и в области методических разработок по преподаванию разных языков, с целью преподнесения сложного, экзотического материала одного языка изучающим этот язык людям, которые, в свою очередь, являются носителями другого языка и другой культуры. Именно различия в области языковых систем зачастую являются препятствиями на пути постижения нового языка, и чем дальше отстоит изучаемый язык от языка родного, тем, бесспорно, возникает и больше препятствий. Следовательно, в разработке методики преподавания какого-либо языка должны принимать участие такие специалисты, как типологии и теоретики общего языкознания. Областью для настоящих изысканий была выбрана категория принадлежности турецкого языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | турецкий язык | ru_RU |
dc.subject | категория принадлежности | ru_RU |
dc.title | ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ИЗУЧАЕМОГО И РОДНОГО ЯЗЫКОВ КАК ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (НА МАТЕРИАЛЕ ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКА) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 138-142 |