Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Харисов Фираз Фахразович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T12:04:20Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T12:04:20Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109405 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме профессионального развития и самообразования учителя татарского языка и литературы в условиях полилингвального образования в Республике Татарстан, который происходит в профессиональном и личностном направлениях. Подчеркивается особая роль профессиональной компетентности учителя татарского языка и литературы, определяются основные пути развития и этапы ее формирования в условиях диалога культур и полилингвального образования.Описываются источники, формы и направления самообразования педагога. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие и саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.title | ПОЛИЛИНГВАЛЬ БЕЛЕМ БИРҮ ШАРТЛАРЫНДА ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫ УКЫТУЧЫСЫНЫҢ ҺӨНӘРИ ҮСЕШЕ ҺӘМ ҮЗЛЕГЕННӘН БЕЛЕМ АЛУ ТЕХНОЛОГИЯСЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 365-371 |