dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Харисов Фираз Фахразович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-26T12:04:20Z |
|
dc.date.available |
2017-01-26T12:04:20Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109405 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме профессионального развития и самообразования учителя татарского языка и литературы в условиях полилингвального образования в Республике Татарстан, который происходит в профессиональном и личностном направлениях. Подчеркивается особая роль профессиональной компетентности учителя татарского языка и литературы, определяются основные пути развития и этапы ее формирования в условиях диалога культур и полилингвального образования.Описываются источники, формы и направления самообразования педагога. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие и саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
ПОЛИЛИНГВАЛЬ БЕЛЕМ БИРҮ ШАРТЛАРЫНДА ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫ УКЫТУЧЫСЫНЫҢ ҺӨНӘРИ ҮСЕШЕ ҺӘМ ҮЗЛЕГЕННӘН БЕЛЕМ АЛУ ТЕХНОЛОГИЯСЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
365-371 |
|