Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хуснутдинов Дамир Хайдарович | ru_RU |
dc.contributor.author | Нурова Лилия Альбертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T12:03:46Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T12:03:46Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109404 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена раскрытию особенностей использования игровых технологий на уроках татарского языка. Как известно, игровые технологии являются образовательными технологиями, которые основаны на активизации и интенсификации деятельности обучающихся. На уроках татарского языка игровую форму обучения можно использовать с целью развития и сохранения национального колорита. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | методы и средства обучения | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | национальный колорит | ru_RU |
dc.title | ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УЕН ТЕХНОЛОГИЯСЕН КУЛЛАНУ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 406-409 |