dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хуснутдинов Дамир Хайдарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурова Лилия Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-26T12:03:46Z |
|
dc.date.available |
2017-01-26T12:03:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109404 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена раскрытию особенностей использования игровых технологий на уроках татарского языка. Как известно, игровые технологии являются образовательными технологиями, которые основаны на активизации и интенсификации деятельности обучающихся. На уроках татарского языка игровую форму обучения можно использовать с целью развития и сохранения национального колорита. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методы и средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
национальный колорит |
ru_RU |
dc.title |
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УЕН ТЕХНОЛОГИЯСЕН КУЛЛАНУ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
406-409 |
|