Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фатхуллова Кадрия Сунгатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T11:16:34Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T11:16:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109362 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы совершенствования методики обучения татарскому языку иностранных студентов в условиях межкультурной коммуникации. Современные учебные пособия, разработанные нами с учетом особенностей поликультурного языкового образования, направлены на развитие у обучающихся коммуникативной компетенции, умений практического использования татарского языка как средства межличностного общения в повседневной жизни, способности к взаимодействию в полиэтническом обществе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.subject | модель обучения | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | учебное пособие | ru_RU |
dc.subject | полилингвальная среда | ru_RU |
dc.subject | межкультурный диалог | ru_RU |
dc.title | КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 346-350 |