dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-26T11:16:34Z |
|
dc.date.available |
2017-01-26T11:16:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109362 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы совершенствования методики обучения татарскому языку иностранных студентов в условиях межкультурной коммуникации. Современные учебные пособия, разработанные нами с учетом особенностей поликультурного языкового образования, направлены на развитие у обучающихся коммуникативной компетенции, умений практического использования татарского языка как средства межличностного общения в повседневной жизни, способности к взаимодействию в полиэтническом обществе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
модель обучения |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальная среда |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурный диалог |
ru_RU |
dc.title |
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
346-350 |
|