Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Максимов Николай Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T11:13:36Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T11:13:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109358 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается технология обучения татарскому языку как неродному. Обосновывается целесообразность обучения на синтакси-ческой основе. Выделение синтагматической модели речи в качестве основы обучения неродной речи позволяет акцентировать внимание обучаемого на алгоритме построения словосочетаний и предложений. Опора на алгоритмы помогает обучаемому варьировать стабильными синтаксическими конструкциями в процессе создания монолога-рассказа и выстраивания на этой основе диалогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | словосочетание | ru_RU |
dc.subject | предложение | ru_RU |
dc.subject | модель речи | ru_RU |
dc.subject | монолог-рассказ | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.title | МОНОЛОГ ҺӘМ ДИАЛОГ ТӨЗҮ ТЕХНОЛОГИЯСЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 215-223 |