Электронный архив

МОНОЛОГ ҺӘМ ДИАЛОГ ТӨЗҮ ТЕХНОЛОГИЯСЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Максимов Николай Валентинович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-26T11:13:36Z
dc.date.available 2017-01-26T11:13:36Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109358
dc.description.abstract В статье рассматривается технология обучения татарскому языку как неродному. Обосновывается целесообразность обучения на синтакси-ческой основе. Выделение синтагматической модели речи в качестве основы обучения неродной речи позволяет акцентировать внимание обучаемого на алгоритме построения словосочетаний и предложений. Опора на алгоритмы помогает обучаемому варьировать стабильными синтаксическими конструкциями в процессе создания монолога-рассказа и выстраивания на этой основе диалогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки ru_RU
dc.subject словосочетание ru_RU
dc.subject предложение ru_RU
dc.subject модель речи ru_RU
dc.subject монолог-рассказ ru_RU
dc.subject диалог ru_RU
dc.title МОНОЛОГ ҺӘМ ДИАЛОГ ТӨЗҮ ТЕХНОЛОГИЯСЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.512
dc.description.pages 215-223


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика