dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Максимов Николай Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-26T11:13:36Z |
|
dc.date.available |
2017-01-26T11:13:36Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109358 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается технология обучения татарскому языку как неродному. Обосновывается целесообразность обучения на синтакси-ческой основе. Выделение синтагматической модели речи в качестве основы обучения неродной речи позволяет акцентировать внимание обучаемого на алгоритме построения словосочетаний и предложений. Опора на алгоритмы помогает обучаемому варьировать стабильными синтаксическими конструкциями в процессе создания монолога-рассказа и выстраивания на этой основе диалогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
словосочетание |
ru_RU |
dc.subject |
предложение |
ru_RU |
dc.subject |
модель речи |
ru_RU |
dc.subject |
монолог-рассказ |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.title |
МОНОЛОГ ҺӘМ ДИАЛОГ ТӨЗҮ ТЕХНОЛОГИЯСЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
215-223 |
|