Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Трофимова Ирина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарипова-Хасаншина Венера Макмуновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-26T11:07:00Z | |
dc.date.available | 2017-01-26T11:07:00Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109351 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы специфики восприятия та-тарской национальной музыки студентами музыкального колледжа и осо-бенности передачи его средствами татарского языка. В работе подчерки-вается позитивное влияние языкового анализа музыкального произведения в развитии полихудожественности мышления, оказывающей на профессио-нальное становление музыканта. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | музыкальная педагогика | ru_RU |
dc.subject | языковые средства | ru_RU |
dc.subject | образное мышление | ru_RU |
dc.subject | синестетическое мышление | ru_RU |
dc.subject | интегративность восприятия | ru_RU |
dc.subject | прилагательное | ru_RU |
dc.subject | стилистика речи | ru_RU |
dc.subject | музыкальная колористика | ru_RU |
dc.subject | семиотика | ru_RU |
dc.subject | художественный текст | ru_RU |
dc.subject | речь | ru_RU |
dc.title | ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН "ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ" И "ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 337-340 |