dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Трофимова Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарипова-Хасаншина Венера Макмуновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-26T11:07:00Z |
|
dc.date.available |
2017-01-26T11:07:00Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109351 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы специфики восприятия та-тарской национальной музыки студентами музыкального колледжа и осо-бенности передачи его средствами татарского языка. В работе подчерки-вается позитивное влияние языкового анализа музыкального произведения в развитии полихудожественности мышления, оказывающей на профессио-нальное становление музыканта. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
языковые средства |
ru_RU |
dc.subject |
образное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
синестетическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
интегративность восприятия |
ru_RU |
dc.subject |
прилагательное |
ru_RU |
dc.subject |
стилистика речи |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная колористика |
ru_RU |
dc.subject |
семиотика |
ru_RU |
dc.subject |
художественный текст |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.title |
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ В КОНТЕКСТЕ
РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ
(НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН
"ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ" И "ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
337-340 |
|