Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Берсиров Батырбий Махмудович | ru_RU |
dc.contributor.author | Кесебежева Нафсет Ибрагимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-25T13:25:51Z | |
dc.date.available | 2017-01-25T13:25:51Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109310 | |
dc.description.abstract | Говоря о трудностях изучения адыгейского языка в общеобразова-тельных учреждениях с русским языком обучения, авторы статьи под-робно останавливаются на произношении лабиализованно-абруптивных согласных фонем. Считая правильное произношение основным условием для понимания и выражения мысли, авторы проводят сопоставление звуков и звукосочетаний адыгейского и русского языков, дают ряд уп-ражнений для формирования слухо-произносительных навыков учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки | ru_RU |
dc.subject | Лабиализованно-абруптивные согласные | ru_RU |
dc.subject | коррекция произношения | ru_RU |
dc.subject | имитационные упражнения | ru_RU |
dc.subject | сопоставительный подход | ru_RU |
dc.title | СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИАЛИЗОВАННО-АБРУПТИВНЫХ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.512 | |
dc.description.pages | 68-73 |