Kazan Federal University Digital Repository

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИАЛИЗОВАННО-АБРУПТИВНЫХ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Берсиров Батырбий Махмудович ru_RU
dc.contributor.author Кесебежева Нафсет Ибрагимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-25T13:25:51Z
dc.date.available 2017-01-25T13:25:51Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109310
dc.description.abstract Говоря о трудностях изучения адыгейского языка в общеобразова-тельных учреждениях с русским языком обучения, авторы статьи под-робно останавливаются на произношении лабиализованно-абруптивных согласных фонем. Считая правильное произношение основным условием для понимания и выражения мысли, авторы проводят сопоставление звуков и звукосочетаний адыгейского и русского языков, дают ряд уп-ражнений для формирования слухо-произносительных навыков учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки ru_RU
dc.subject Лабиализованно-абруптивные согласные ru_RU
dc.subject коррекция произношения ru_RU
dc.subject имитационные упражнения ru_RU
dc.subject сопоставительный подход ru_RU
dc.title СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИАЛИЗОВАННО-АБРУПТИВНЫХ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.512
dc.description.pages 68-73


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics