dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Берсиров Батырбий Махмудович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кесебежева Нафсет Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-25T13:25:51Z |
|
dc.date.available |
2017-01-25T13:25:51Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109310 |
|
dc.description.abstract |
Говоря о трудностях изучения адыгейского языка в общеобразова-тельных учреждениях с русским языком обучения, авторы статьи под-робно останавливаются на произношении лабиализованно-абруптивных согласных фонем. Считая правильное произношение основным условием для понимания и выражения мысли, авторы проводят сопоставление звуков и звукосочетаний адыгейского и русского языков, дают ряд уп-ражнений для формирования слухо-произносительных навыков учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
Лабиализованно-абруптивные согласные |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция произношения |
ru_RU |
dc.subject |
имитационные упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительный подход |
ru_RU |
dc.title |
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИАЛИЗОВАННО-АБРУПТИВНЫХ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
68-73 |
|