Электронный архив

БРЕНД АТАМАЛАРЫНЫҢ БЕР ПРОДУКТ ҺӘМ ПРОДУКЦИЯ ТӨРКЕМЕН АТЫЙ ТОРГАН ПРАГМАТОНИМНАРГА БҮЛЕНЕШЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абдрахманова Айгуль Айратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-25T13:24:01Z
dc.date.available 2017-01-25T13:24:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109307
dc.description.abstract В последние годы лингвистика разработал специальную тенденцию в рамках ономастики. Эта тенденция изучает названия брендов товаров или тип предлагаемых услуг. Научный термин "прагматоним" начали обозначать такие марки продукта. В этой статье мы показали классификацию наимено-ваний брендов на прагматонимы называющие один продукт и группу продук-ций. Национальные особенности, связанные с историей и традициями народа ясно выражены в изученных татарских прагматонимах. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки ru_RU
dc.subject Татарская лингвистика ru_RU
dc.subject прагматонимы ru_RU
dc.subject национальный менталитет ru_RU
dc.title БРЕНД АТАМАЛАРЫНЫҢ БЕР ПРОДУКТ ҺӘМ ПРОДУКЦИЯ ТӨРКЕМЕН АТЫЙ ТОРГАН ПРАГМАТОНИМНАРГА БҮЛЕНЕШЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.512
dc.description.pages 8-11


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика