dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абдрахманова Айгуль Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-25T13:24:01Z |
|
dc.date.available |
2017-01-25T13:24:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109307 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы лингвистика разработал специальную тенденцию в рамках ономастики. Эта тенденция изучает названия брендов товаров или тип предлагаемых услуг. Научный термин "прагматоним" начали обозначать такие марки продукта. В этой статье мы показали классификацию наимено-ваний брендов на прагматонимы называющие один продукт и группу продук-ций. Национальные особенности, связанные с историей и традициями народа ясно выражены в изученных татарских прагматонимах. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки |
ru_RU |
dc.subject |
Татарская лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
прагматонимы |
ru_RU |
dc.subject |
национальный менталитет |
ru_RU |
dc.title |
БРЕНД АТАМАЛАРЫНЫҢ БЕР ПРОДУКТ ҺӘМ ПРОДУКЦИЯ ТӨРКЕМЕН АТЫЙ ТОРГАН ПРАГМАТОНИМНАРГА БҮЛЕНЕШЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512 |
|
dc.description.pages |
8-11 |
|