Электронный архив

Факторы эффективности медиатекста как продукта национального мировидения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ерофеева Ирина Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T11:33:01Z
dc.date.available 2017-01-23T11:33:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109238
dc.description.abstract Обзор факторов эффективности осуществляется с помощью психолингвистического анализа медиатекста. Характеристика эффектов медиапроизведения обусловлена спецификой процессов текстообразования и текстовосприятия, что позволяет рассмотреть внешние и внутренние факторы эффективности медиатекста, объединяющие имплицитные и эксплицитные условия наращивания или обеднения энергетического потенциала текста. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject медиатекст ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject национальная модель мира ru_RU
dc.subject интерес ru_RU
dc.subject внимание ru_RU
dc.subject факторы эффективности ru_RU
dc.title Факторы эффективности медиатекста как продукта национального мировидения ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811 + 002. 703.0
dc.description.pages 110-120


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика