dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ерофеева Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-23T11:33:01Z |
|
dc.date.available |
2017-01-23T11:33:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109238 |
|
dc.description.abstract |
Обзор факторов эффективности осуществляется с помощью психолингвистического анализа медиатекста. Характеристика эффектов медиапроизведения обусловлена спецификой процессов текстообразования и текстовосприятия, что позволяет рассмотреть внешние и внутренние факторы эффективности медиатекста, объединяющие имплицитные и эксплицитные условия наращивания или обеднения энергетического потенциала текста. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 |
ru_RU |
dc.subject |
медиатекст |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
национальная модель мира |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
факторы эффективности |
ru_RU |
dc.title |
Факторы эффективности медиатекста
как продукта национального мировидения |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811 + 002. 703.0 |
|
dc.description.pages |
110-120 |
|